Круглосуточный call-центр:

+66 6000 353 48

+7 495 975 96 45

Новости

BEST SERVICE Assistance предлагает сотрудничество в сфере урегулирования страховых случаев путешественников, выезжающих за рубеж. Мы организуем услуги как медицинской, так и иной помощи для туристов в любой точке мира. На данной странице будут выкладываться последние новости.

mouse

Медицинские эвакуации и репатриации Best Service Assistance| 02.10.2017



За первое полугодие 2017 года Best Service Assistance организовал в 2 раза больше эвакуаций по сравнению с 2016 годом.

Best Service Assistance организует услуги медицинской эвакуации и репатриации застрахованных по всему миру. Процесс организации такой работы требует тщательного контроля и индивидуального подхода к каждому случаю. В зависимости от степени тяжести случая, медицинского состояния застрахованного, иных различных условий и факторов компания имеет возможность организовать медицинскую эвакуацию различными методами: наземная транспортировка, авиа транспортировка регулярным рейсом, авиа транспортировка санитарной авиацией, авиа транспортировка специальным вертолётом, а также другими видами перевозок. 

Best Service Assistance имеет собственную бригаду врачей анестезиологов-реаниматологов, обладающих всеми необходимыми визами и сертификатами:

- ITLS (International Trauma Life Support);

- BLS (Basic Life Support);

- ACLS (Advanced Cardiovascular Life Support Course)

Все эксперты компании – практикующие реаниматологи-анестезиологи, а также врачи других специализаций. Их местоположение в разных регионах России, СНГ и Азии позволяет задействовать ближайшего свободного врача, что значительно сэкономит время реагирования в процессе организации эвакуации. 

Также у Best Service Assistance имеется собственный набор средств, используемых при эвакуациях: это вакуумные матрацы, носилки, кислородные баллоны и концентраторы, стандартный набор реанимационной укладки.


Summer BSG Conference 2017|14.07.2017


Best Service Assistance организовал летнюю конференцию 2017 в головном офисе компании в Таиланде. 

Конференция проводилась 14 июля и была посвящена вопросам работы сервисного центра и основным моментам организации помощи путешествующим. Вместе с сотрудниками компании на конференции присутствовали делегаты медицинских учреждений, а также частных авиа-и туркомпаний.

В ходе мероприятия были освещены следующие темы:


▹Best Service system of work;
▹Operations in a technical emergency; 
▹Little bit more about classification;
▹Case regulation difficulties;
▹When it’s serious. Medical emergency assistance; 
▹Networking and new areas cases regulation;
▹Face-to-face with a client. Interview with the first BS representative;

 Основной целью организаторы мероприятия ставили усиление взаимодействия работы компании в системах «ассистанс – подрядчик» и «ассистанс – клиент», что особенно актуально при организации случаев в регионах стран ЮВА.